Коррекция речевых нарушений.

Коррекция речевых нарушений.
Для повышения эффективности в коррекции речевых нарушений учитель- логопед на своих занятиях использует элементы цветотерапии, так как у многих детей с нарушениями речи наряду со звукопроизношением нарушены память, внимание, мышление, а так же цветовое различение. Дети путают такие цвета, как синий, голубой и фиолетовый; красный, бордовый, розовый. Объединение двух процессов — работа по закреплению цвета и звуков, позволяет разнообразить работу по автоматизации и дифференциации звуков. В результате у детей улучшается звукопроизношение, цветовосприятие и цветоразличение. Цвет используется на индивидуальных логопедических занятиях в период автоматизации. Нужный звук, таким образом, повторяется многократно, а дети получают удовольствие от процесса работы с цветом.



14 апреля 2023
14:23
Поделиться