Логопедическая работа.

В логопедической работе порой не так трудно поставить ребенку звук, как автоматизировать и ввести его в речь. Как правило, ребенок сможет свободно употреблять поставленный звук только после повторения этого слова от 50 до 100 раз. Но механическое многократное повторение одного и того же слова утомляет детей, не «стимулирует» к самостоятельному его употреблению. Для формирования правильного звукопроизношения на логопедических занятиях максимально используются наглядность и игровые приемы, например, такие как игра «Рыбалка». Дети с помощью удочек «ловят» рыбок с картинкой и называют их. Таким образом, дети, «рыбача», многократно правильно произносят слово с автоматизируемым звуком, учатся делить его на слоги, определять позицию этого звука в слове, учатся задавать вопросы: «Кто это? Что это?», образовывать множественное число и т.п.