Адаптационный период педагогов.

Адаптационный период в детском саду могут переживать не только воспитанники, но и сами сотрудники. Период вхождения в профессию нового педагога может сопровождаться волнением и тревожностью, которые ни в коем случае не должны отражаться на детях. Во избежание негативных ситуаций, с новым воспитателем Зуевой Татьяной Леонидовной, была проведена ознакомительная беседа с руководством детского сада и опытными коллегами. Татьяна Леонидовна получила много полезной информации и стимул для дальнейшей деятельности. Сложившаяся в МБДОУ «Детский сад № 208» г. Чебоксары практика адаптации и развития молодых специалистов способствует тому, что новички быстрее и качественнее осваивали свои профессиональные обязанности, легче находят взаимопонимание с коллективом. Система наставничества и методической поддержки студентов-практикантов и начинающих воспитателей дает свои положительные результаты в реализации образовательных программ ДОУ.